Выбор туроператора

В большинстве случаев самым простым способом сброса накопившейся негативной энергии является обращение к туроператору. Специалисты советуют обращать при этом внимание не только на сумму затрат, дату вылета и иные детали вашего будущего отпуска, но и на официальное название турфирмы. ОАО «Титаник», ИЧП «Остров погибших кораблей», агентство «Вошел и вышел» выглядят одинаково подозрительно. С осторожностью отнеситесь также к названию типа «Игрища хоббитов» — вас могут отправить на войну против Властелина колец.

Соблазнительные предложения выкупить отдых на 65 и более лет вперед лучше считать несерьезными. Возьмите себе за правило не подписывать непонятных бумаг, а также избегать неформальных контактов и подозрительных предложений (особенно в подворотне).

С точки зрения законов фэн-шуй, в офисе туроператора все должно радовать взгляд; только тогда ваш отпуск будет успешным.

Если же вы заметили в офисе:

  1. паутину, опечатанные сейфы, охранников с подозрительными физиономиями;
  2. милую игру в наперстки за директорским столом;
  3. кучу незаполненных бланков авиабилетов;
  4. крыс, мышек и тараканов, свободно шмыгающих между бумагами, — значит, необходимо подумать о смене туроператора.

К категории сложных вопросов относятся предложения туроператора согласиться на недорогой отдых на островах Паумоту в сезон муссонных дождей, на островах Кука в период обострения людоедства и иные специальные предложения. Хорошенько подумайте, прежде чем дать свое согласие на вояж.

Название туроператора должно радовать глаз: турагентство ТИТАНИК» Внимательно следите за ловкостью рук, (на всякий случай) Туроператор в чем-то темнит (это говорит ваш внутренний голос) Задавайте как можно больше наивных вопросов (на них труднее всего отвечать) Вы имеете право на законное любопытство (только не просите агентство показать свой банковский счет)

gjhf jnls[fnm

Правильный туроператор занеен специальный реестр, например volgawolga.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: